Базар емейл (BazaarEmail) — биржа рассылок. Регистрация.

 

 

Приветствую, мой читатель!

Не так давно узнал об очень интересном и полезном сервисе. И сегодня, в этой статье, захотел о нем поделиться на своем блоге. Потому что этот сервис действительно способен приносить пользу. Называется он Базар емейл (BazaarEmail).

 

Что это за сервис такой?

Это биржа email рассылок, которая позволяет отправить письмо с рекламным текстом и партнерской ссылкой по чьей — либо базе подписчиков. Разумеется, не бесплатно. Но если подойти к этому делу внимательно: с чувством, толком и расстановкой 🙂 ,
то оно будет стоить того.

 

Что дает сервис Базар емейл (BazaarEmail)-биржа рассылок?

Для тех, у кого уже есть своя площадка с полезным контентом: блог, сайт, или для начинающих создателей биржа рассылок дает возможность привлечь и увеличить свою базу подписчиков.

Для владельцев интернет – магазинов так же можно прорекламироваться по чужой базе. Привлечь людей на свой ресурс.

Пользователям занимающимся партнерскими программами  стоит также обратить внимание на данный ресурс. Ведь, с помощью него, можно распространить свою партнерскую ссылку по чьей-то базе. Но стоит помнить: услуга не бесплатна.

 

Где найти и как начать?

Найти этот сервис не составит труда, он находится здесь: bazaaremail.com

Здесь на данной странице, нажимаем кнопку: «Регистрация», или же «Воспользоваться услугами биржи».

Далее переходим на стандартную форму регистрации, где предлагается заполнить пустые поля: имя, адрес почтового ящика и придумать пароль с подтверждением, затем нажимаем кнопку: «регистрация». Кстати, выше формы регистрации предлагается зайти через аккаунт фэйсбука, если же он конечно есть, что тоже очень удобно и довольно таки проще.

После нажатия на кнопку регистрация, на указанную почту тут же придет письмо со ссылкой для подтверждения регистрации , по которой необходимо будет перейти. По ссылке осуществится переход на страницу сервиса BazaarEmail и выскочит рамка, где нужно указать, кем вы являетесь.

Если, например кто-то хочет пропиарить свой или же партнерский продукт, не имея своей базы, тогда соответственно и выбирать нужно: «Я рекламодатель».

 

При наличии своей базы, если вдруг кто-то решил подзаработать, давая возможность другим прорекламироваться по своей аудитории, то и выбор стоит остановить на кнопке: «Я автор рассылки».

 

Мы же остановим свой выбор на кнопке: «Я рекламодатель». И переходим уже в личный кабинет и знакомимся с не таким уж сложным интерфейсом сервиса.

Надеюсь эта статья была полезна и нужна.

10 комментариев на “Базар емейл (BazaarEmail) — биржа рассылок. Регистрация.”

Оставить комментарий